Как написать для пользователей и поисковых систем в 2019 году

Тема в разделе "Другие источники трафика", создана пользователем SeoVip, 29 янв 2019.

  1. SeoVip

    SeoVip Member

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    [​IMG]

    Вы хотите написать контент, который отлично подходит для пользователей и хорошо работает в поисковых системах в 2019 году закажите 250 ссылок в тематических статьях.

    Но как ты это делаешь?

    Вы можете начать с оглядки на статьи, которые показали хорошие результаты в 2018 году.

    Определенные типы контента были распространены в социальных сетях и во всех маркетинговых сообществах.

    На самом деле, некоторые из лучших статей попали в несколько категорий.

    Но наряду с общим разговором, который создают эти типы статей, у них есть большой потенциал, чтобы вывести ваш сайт на вершину результатов поиска.

    Обязательно сверьтесь с этим списком, когда будете писать статьи для своих сайтов или своих клиентов в 2019 году.

    1. Сильные Мнения
    Google, законы и потребители постоянно меняются, а значит, и маркетинг постоянно развивается. Любой, у кого есть скин в игре, вероятно, имеет мнение о том, что происходит в нашей отрасли.

    Таким образом, статьи с сильным мнением хорошо работают с читателями.

    Вы либо читаете материал и киваете головой, соглашаясь со всеми замечаниями автора. Или вы ненавидите читать, зная, что поделитесь им со своими друзьями, которые также считают, что автор не в своем вкусе.

    Так или иначе, эти типы статей приводят к тонне лайков, публикаций, комментариев и общего трафика из-за их подстрекательского характера.

    Это помогает, когда название пьесы тоже интенсивное:

    Google AMP может попасть в ад
    Иногда все, что вам нужно для E-A-T, это бутерброд
    Гари Вайнерчук не прав, не прав, не прав, не прав насчет СМИ
    Вот несколько статей, которые я видела в Интернете, когда они спрашивали о любимых статьях людей 2018 года, или которые появляются в топ-списках, таких как списки трендов в Sparktoro.

    Когда вы просматриваете заголовки в Твиттере, вы видите бесконечные публикации, и я думаю, что разговор по темам был обильным и, возможно, даже горячим.

    Но иногда вы должны проявить себя и быть лидером в разговоре, чтобы привлечь трафик и создать аудиторию.

    Что это значит для маркетологов?
    Если вы испытываете сильные чувства по поводу чего-то в своей нише, подойдите к клавиатуре. Скорее всего, есть другие, которые согласны с вами и сделают следующий шаг под вашим руководством.

    Несомненно, будут несогласные. Но если у вас есть мнение о чем-то, ключ должен подкрепить его доказательствами.

    Напишите о своем решительном мнении.

    Почему этот контент хорошо работает в поиске?
    Сильные мнения могут не получить рекомендуемый фрагмент (черт возьми, они могли бы, если правильно отформатированы), но скорее всего, это просто количество ссылок, и внимание, которое они получают в другом месте, может означать, что они продвигаются в рейтинге.

    Люди с твердым мнением по темам также обычно знают, о чем они говорят. Авторы, которые увлечены чем-то, обычно являются экспертами в этой области и имеют авторитет темы для формирования противоречивого мнения.

    Это означает, что у них, вероятно, уже есть целый ряд других факторов в их пользу на их сайтах, и их последнее сообщение о мнении - просто глазурь на этом сайте.

    Хотя само произведение не может быть решающим фактором в поиске, люди, которые пишут такие произведения, часто уже имеют хорошие оценки по сходным темам.

    2. Исходные данные и эксперименты
    Люди курируют данные. Являемся ли мы доказательством того, во что они твердо верят, чтобы показать своему боссу, что они должны инвестировать в стратегию или решение, чтобы сообщить о своем собственном следующем шаге и т. Д., Мы - общество, управляемое данными.

    Я имею в виду, что мой муж изучает данные о покупках вплоть до звуков, которые издает клавиатура, когда вы печатаете.

    Мы, как общество, укоренились в сборе данных. Арефс говорит, что некоторые из самых популярных поисков в Google в 2018 году были связаны с погодой, картами, переводами, новостями, калькуляторами и т. Д. Это все основные способы сбора данных для принятия решений.

    В маркетинге у нас есть то преимущество, что у нас под рукой находится масса точек с действительными числами. Куда мы должны инвестировать наши рекламные доллары? Наш CAC выше в Q4, чем в Q2? Зачем?

    Мы гордимся тем, что принимаем решения, которые связаны числами, а не нашими «мужествами».

    Когда другие люди могут проверить маркетинговые теории и дать вам основание для того, чтобы попробовать сами или избежать чего-то катастрофического, мы находим эти маркетинговые статьи чрезвычайно полезными:

    2019 B2B маркетинговое исследование контента: стоит поставить аудиторию на первое место
    Объявления Twitter действительно работают? Удивительный эксперимент: 17,2 миллиона просмотров из одной ветки Twitter
    Тематическое исследование Google AMP - количество потенциальных клиентов сократилось на 59% (как его отключить)
    Мало того, что части с оригинальными данными получают много разговоров о социальных сетях и акциях в целом, но они также получают массу ссылок. Энди Крестодина говорил об этом на CTA Conf в этом году, говоря, что информационные проекты, которые он начал некоторое время назад, стали одними из главных драйверов трафика на его сайт.

    Что это значит для маркетологов?
    Нелегко думать о проектах для исходных данных только ради сбора данных. И, давайте будем реальными, у нас нет времени на это.

    Я предлагаю подумать о проектах, которые вы уже планируете в следующем квартале, и выяснить некоторые гипотезы, которые вы могли бы потенциально проверить, наряду с регулярным выполнением этого проекта.

    Крестодина предложила выдвинуть гипотезу и нанять виртуального помощника для сбора данных. Подумайте об опросе, имеющем отношение к вашей отрасли, и отправьте его как можно большему числу людей.

    Соберите данные, проведите эксперименты и напишите об этом, чтобы другие могли последовать вашему примеру.

    Почему этот контент хорошо работает в поиске?
    Мы находимся в эпохе Google, поэтому все, что мы хотим, у нас под рукой за считанные секунды.

    Нужны подтверждающие данные для плана проекта, цифры, подтверждающие правильность вашей теории, или отправная точка для вашего собственного предприятия? Это все поиск далеко.

    Поскольку люди курируют цифры и данные, они всегда будут хорошо работать в SERP, ориентированных на маркетинг.

    3. Актуальные идеи и советы
    Наряду с оригинальными данными, маркетологи любят действенные идеи. Дайте нам хорошее «как сделать» что-то новое или упростите старую задачу, и мы поедем в город. Нам также нравится хорошая история ужасов, чтобы знать, какого совета нам следует избегать.

    Я люблю маркетинг и особенно SEO-сообщества из-за того, что люди готовы делиться данными, знаниями, успехами и неудачами.
     

Поделиться этой страницей

Share